Какие тату ставить арбе хф. Девять — татуировка «Братства кольца

Камаэль – пожалуй самая интересная и загадочная раса мира L2. Появившись на свет в Эпоху Мифов, эти таинственные создания смогли сохранить свою уникальность, существую в пределах границ Острова Душ. Этим существенно отличаясь от остальным пяти рас.
Существует мнение что раса Камаэли была создана Гигантами,чтобы сражаться против Богов и их созданий. Но после того как гиганты потерпели поражение в войне с Богами, Остров Душ был закрыт в ином измерении. Теперь раса Камаель смогла снять замок и вырваться на волю чтобы кардинально изменить ход войны.

Камаэли по своей сути являются созданиями темной расы и для поддержания своей силы они они поглощают души своих жертв.

Уникальность рас Камаель в том что мужской и женский пол имеют разные характеристики и могут осваивать различные профессии.

Мужская часть предпочитает в качестве оружия древние мечи,в то время как женская в совершенстве владеет арбалетами.Еще одним оружием расы является рапира или короткий меч,им владеют оба пола.В качестве брони раса может использовать исключительно легкую броню.

Арбалестер по своей сути является аналогом лучника,но разобравшись поглубже мы поймем что обычным лучником ДД не является.Трансформируя с помощью навыка Change Weapon лук в арбалет,он почти в двое теряет свою силу атаки, по сути это класс можно характеризировать как Наводчик-ДД-Хранитель (РТ+Лук+Прахнах).


Класс обладает набором уникальных навыков,аналогичных которым нет у других лучников.

Главное отличие Арбы от прочих Арчеров состоит в том что на обычные выстрелы не тратится МП, т.е.вся мана остаётся в пользование скилов.
Разделим скиллы на 3 части: Активные, Пассивные и скилы Трика.

Активные скиллы

Hard March (24лвл) -«Increases own speed. MP continually decreases.»- Увеличивает скорость на 20, постоянно расходует ману, на лвлах 80+ количество расходываемого МП и реген уравновешиваются.
Furious Sou l (24лвл) -«Communicates with absorbed soul to increase critical rate and critical damage. P. Def. is decreased while the effect lasts.»- На 1мин 30сек (откат 1.15мин) повышает на +20% крит.рейт, +20% крит.дмг но понижает на -20% п.деф. В и Оли против магов полезная вещь, но против остальных бесполезна.
Fire Trap (28лвл) -«Summon a trap that damages a single target.»-Ставит ловушку, которая поражает одиночного противника.
Warp (32лвл) — Прыжок персонажа вперёд на 400. Мастерством считается если Вы сумеете с максимальной точностью определить куда улетите)
Fast Shot (32лвл) -«Temporarily increases your crossbow attack speed.»- селф баф повышающий на 12% атак.спид Арбалета.
Dark Armor (32лвл) -«Increases resistance to dark attacks» добавляет классу +10 дарк резиста. (требует постоянной траты МП)
Dark Blade (36лвл) -«Grants the ability to do dark damage.» Добавляет к урону из Арбалета +10 дарка. (С учётом что у основного ударного скила арбы Twin Shot нету заточки на Дарк — смело убираете его поглубже).
Ultimate Escape (36лвл) -«Greatly increases own Evasion rate and speed instantly.» на 2 лвле скила (52лвл) добавляет на 20сек +66 скорости и +35 уворота.
Soul Shock (36лвл) — Выстрел с фир-эфектом, висит порядка 5 сек — рейдж 200. После 76+ лвла теряет свою актуальность для соперников равных по лвлу. (Есть возможность заточки скила на прохождение, лично не точил)
Twin Shot (40лвл) -«Launches 2 bolts in rapid succession. Critical hit is possible. Over-hit is possible. Requires a crossbow.»- выстрел 2 стрелами. Основной ударный скил Арбалестера, рейдж -900, откат — 3сек, шанс крита порядка -30%, с выпуском 2 стрел сила крита всегда равна множителю х2.
Real Target (40лвл) -«Temporarily decreases resistance to bow/crossbow attacks. «- на 30секунд понижает защиту от лука и арбалета. Откат -3сек. На 4 лвл скила снижает резист к арбалетам на 40%, к лукам на 24%. Рейдж — 900
Является основным скилом Арбалестера. С этим скилом РТ в Вас влюбятся без ума все луки, которым доведётся быть в Вашей пати. с РТ Арба на каче является наводчиком цели по мобам, в довольно часто тоже принимает эту роль, лукам лишь остаётся стрелять по асисту Арбы. Прохождение скилла является самым успешным из всех существующих — порядка 95%.
Binding Trap (40лвл) -«Summon a trap to ensnare the enemy.» — выставляет Рут-ловушку, на цели висит порядка 5-15секунд. На высоких лвлах — бесполезная игрушка.
Life to Soul (40лвл) -«Cannibalizes your own life to increase your soul.»- в ущебр ХП повышает количество душ. На 5 лвл скила добавляет +5 душ в обмен на 328 HP
Скил практически бесполезный с появление немного позднее его намного более удачного аналога Soul Gathering. Применение имеет смысл лишь для намеренного слития себе ХП, откат — 10сек.
Shift Target (40лвл) -«Transfers the Aggression of nearby enemies to a selected party members only. Requires a crossbow.»- скидывает таргет ближайшего врага на выбранного Вами члена пати. Скил кастуется вплотную, что для Арбы мало желательно, да и много действий ради скидывания с себя таргета, в Вам некогда будет смотреть и думать на кого бы скинуть агр, прохождение слабое.
Bleeding Shot (43лвл) -«Shoots a sharp bolt that causes the enemy to bleed. Requires a crossbow. Consume Special Bolt. Over-hit is possible. «-выстреливает стрелу которая вызывает кровотечение, требуется Special Bolt, возможен крит. Убавляет порядка 90ХП/тик, действует — 20сек т.е. -1800 ХП за 20сек. Аналог ДОТа+выстрел. Практически бесполезен на Хай-лвлах. Хотя… Есть возможность проточки скила на шанс, на личном опыте при заточке скила на+16 на шанс на олимпе немного развлекает против персов намного ниже Арбы по лвлу)
Create Special Bolt (43лвл) -«Creates a bolt to be used with a special skill.»-Создаёт 1 speacial bolt. Требуется для скиллов Bleeding Shot и Deadly Roulette. траты 38мп.
Decoy (43 лвл) –»Summon a mirror image that distracts the enemy» Создает зеркальное отражение, сбивающее врага с толку. Точится на повер, неплохо агрит на себя таргет Арбы, скил на 1-2 раза, потом умные люди догадываются куда бить)
Rising Shot (46лвл) -«Shoot a bolt that rises from the ground. Requires a crossbow. Over-hit is possible.»-Выпускает стрелы, которые бьют из-под земли. Дальность-500. По анимации красиво выглядит — на деле — полностью бесполезен.
Soul Gathering (46лвл) -«Gather nearby souls. The maximum number of souls can be absorbed at once. Consumes 10 Spirit Ores.»-Замена раннего Life to Soul, отличие в том что за 10 Spirit Ores заполняет арбу максимально возможным количеством душ. На 74лвле последний лвл скила пополняет за раз 40душ.
Poison Trap (49лвл) -«Summon a trap that sprays poison around.»- Вызывает ловушку, которая распыляет вокруг яд. Полностью бесполезна. Ловушка, кинутая Арбой 80+, за 3 секунды убивает моба 23лвла)
Temptation (49 лвл) — «Quietly lures an enemy. » Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания.
Quiver of Bolts — Grade B (52лвл) -«Summons Silver Bolts. Minimum 700, maximum 2800 bolts are summoned. Consumes 1 Crystal: B-Grade.»-так же как и все арчеры создаёт с 1 Crystal: B-Grade от 700 до 2800стрел.
Slow Trap (52лвл) — «Summon a trap that slows down nearby enemies.»-Ставит замедляющую массовую ловушку. Шанс прохождения не сильно высок, но в местах скопления множества врагов имеет нормальный шанс зацепить парочку варов. Понижает атк.спид, каст.спид и скорость на 30%. При заточке на повер — довольно полезна на Олимпе.
Flash Trap (55лвл) -«Summon a trap that instantly puts a nearby target into shock with intense light.»-Световая ловушка, аналог стуна у арчеров массового статуса. С учётом маленького шанса и 3секундного стана — бесполезна на Хай-лвлах.
Soul Barrier (58лвл) -«Spread soul shield. Increase resistance to arrow and M. Def. resistance.»-Щит души. +60% резист к стрелам и +100% м.дефа. Висит 10секунд. Возможна заточка на тайм, каждая заточка даёт прибавку в +1сек, т,е, Soul Barrier+30 на тайм будет Вас охранять в течение 40секунд при откате скила в 45сек.
Sharpshooting (60лвл) -«Temporarily increases accuracy, range, P. Atk., and Critical attack rate. Requires a crossbow. Immobilized while in effect»-аналог Снайпа у арчеров. +199 p.atk, +20% Crit.rate, +6 Accuracy. +200 Range
Quiver of Bolts: A-Grade (60лвл) -«Summons Mithril Bolts. Minimum 700, maximum 2800 bolts are summoned. Consumes 1 Crystal: A-Grade.»-создаёт с 1 Crystal: А-Grade от 700 до 2800стрел.
Create Dark Seed (62лвл) -«Transform a soul into a seed of darkness. Consumes 1 Soul.»-создаёт Dark Seed используя 1 душу, используется для скиллов Imbue Dark Seed и Imbue Seed of Destruction.
Imbue Dark Seed (62лвл) -«Sow a dark seed into the body of an enemy, eating up health and eventually paralyzing the enemy when it is fully grown. Consumes 1 Dark Seed.»-аналог ДОТа+дебаф, при удачном прохождении пожирает ЦП/ХП противника и парализует, Шанс практически мизерный.
Oblivion Trap (64лвл) -«Summons a trap that causes the target to become forgetful. In this state, the enemy has a chance to lose their target during every attack.»-Ставит ловушку, которая при удачном прохождении, сбивает таргет.
Deadly Roulette (66лвл) -«Can be used when HP is below 10 percent. Lethal strike is possible. Requires a crossbow. Consumes 1 Special Bolt.»-Довольно весёлый был скил до его фикса) Использует Special Bolt и срабатывает при 10%ХП Арбалестера. При прохождении (шанс 50%, возможен ещё энчант на шанс) оставляет противнику 1ХП/1ЦП. Особо стоит отметить: Deadly Roulette без проблем пробивает Хиро УД, справляется при удачном прохождении с Заричами и Акаманахами, но жёсткие условия применения в 10%ХП и откат в 2мин 30сек делают Рулетку практически не используемым скилом.
Soul Cleanse (66лвл) -«Cancel up to 3 de-buffs. Can only be used within the same race.»-Снимает все дебафы с себя и лбой из проф рассы Камаэль. При шансе 100% и откате в 8сек отличная вещь в любых условиях.
Imbue Seed of Destruction (68лвл) -«Plants a Seed of Destruction in the enemy’s body. The seed grows inside the body, sucking up the enemy’s mana, and blocks the enemy’s skill use when it becomes fully grown. Consumes 1 Dark Seed.»- Сеет в теле врага. Прорастая внутри тела, семя высысывает ману врага, и блокирует применение вражеских скиллов, когда полностью вырастает. Для применения требуется 1 шт. Dark Seed. Полностью неработающая.
Quiver of Bolts: S-Grade (74лвл) -«Summons Shining Bolts. Minimum 900, maximum 3600 bolts are summoned. Consumes 1 Crystal: S-Grade.»-С использовынием 1 Crystal: S-Gradе производит от 900 до 3600 S стрел.

Пассивные скиллы

Magic Immunity (5лвл) -«Increases M. Def.»- увеличивает м.деф персонажа.
Soul Mastery (5лвл) -«Absorbs souls. X or more Exp. is needed to absorb a soul. There is a Y percent chance of absorbing an additional soul on a critical hit.»- Поглощает души. Определенное количество опыта необходимо для поглощения души. Существует вероятность поглотить дополнительную душу во время критического удара
Crossbow Mastery (20лвл) -«Increases P. Atk. when using a crossbow.»-Увеличивает п.атаку при использовании арбалетов.
Light Armor Mastery (20лвл) -«Increases P. Def. when wearing light armor.»-Увеличивает п.деф при ношении лёгкой брони.
Increase Range (24лвл) -«Increases crossbow range.»-Увеличивает дальность стрельбы с арбалетом.
Critical Sense (34лвл) -«Increases critical rate and critical attack power.»-Увеличивает шанс и силу критических ударов. На 4лвле скила прибавка составляет 25% к критам.
Fast Recovery (43лвл) — «Increases HP/MP/CP regeneration.»-Увеличивает регенерацию HP/MP/CP.

Скиллы Trickster 76+

Health (76лвл) -пассивный -«Increases resistance to Poison and Bleed.»-Увеличивает сопротивляемость к яду и кровотечению на 20%.
Wisdom (76лвл) -пассивный -«Increases resistance to Hold, Sleep, and Mental attacks.»-Увеличивает сопротивляемость к руту, сну и ментальным атакам на 20%.
Skill Mastery (77лвл) -Пассивный -«Masters excellence in skills. Low possibility of being able to reuse skills without delay or doubles the duration. Influenced by STR..»-Великолепное владение навыками. Низкая вероятность использовать скилл без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от параметра STR.
Betrayal Mark (78лвл) -Активный скилл дебаф -«Stamp Mark of Betrayal on the enemy. When attacking enemy that has the mark, there is a chance that you will inflict damage to the enemy’s party.»-Помечает врага Знаком Предательства. Атакуя врага, который помечен этим знаком, есть вероятность, что вы нанесёте урон всей вражеской группе.
Focus Skill Mastery (78лвл) -Активный -«Significantly increases excellent skill rate triggered by Skill Mastery. Consumes MP continuously.»-Значительно увеличивает шанс срабатывания Skill Mastery. Постоянно расходует MP.
Prahnah (78лвл) -Активный пати баф -«Temporarily but significantly increases party members’ magic resistance.»-На 30 секунд увеличивает магическое сопротивление всем членам группы на 3000 м.дефа
Soul Rage (78лвл) -Активный -аналогично зарядкам Гладиаторов, увеличивает количество душ с каждым ударом.
Final Form (79лвл) -Активный -«Transform into a final battle form. Consumes 20 soul.»-Превращается в конечную боевую форму. Расходует 20 душ.
Sixth Sense (81лвл) -Пассивный -прибавка в +15 уворота при -30%ХП
Fighter’s Will (81лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при нанесении урона. Добавляет +100п.атк и 10%атак.спид
Archer’s Will (81лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при нанесении урона. Добавляет +8 акураси и +50 дальности
Protection of (82лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при получении урона. Добавляет +15%м.дефа
Protection of Elemental (82лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при получении урона. Добавляет +20 защиты к элементам Fire, Water, Wind, Earth.
Protection of Alignment (82лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при получении урона. Добавляет +20 защиты к элементам Holy и Dark.
Wild Shot (83лвл) -Активный — Наносит сокрушительный удар по цели ветром из стрел. Своеобразный аналог Twin Shot

В случае Арбалестера, да и впрочем, и всех камаэлей, есть одна особенность — носить можно только лайт . Робы и Хеви Мы попросту не сможем одеть на себя. Так что смело выкидываем б/у остальные вещи и смело, с накопленными деньжатами, идём в ближайший Магазин за покупками)
Следует так же помнить, что это только луки подразделяются на два типа — со скоростью атаки slow и very slow. Арбалеты же, конвертированные из любого лука, имеют одну и ту же скорость атаки. Таким образом, при выборе арбалета достаточно полагаться на его P.atk — чем больше, тем, естественно, лучше
Не будем разменивается на нупо шмоте НГ и Д и сразу перейдём к Ц (уровни 40-52)

С грейд (лайт) 40-52 уровни

Армор
Самый наилучший из существующих лайтов является
Plated Leather Set (Str+4, Con-1) из-за огромной прибавки п.атак за счёт +4стр.
На этих уровнях можно продолжать носитьStriped Linen Shirt Д грейда — она дает хороший п деф, особенно если заточить ее на +9+10, и достать ее значительно проще, чем рубашку С или Б грейда. Ходить в ней можно до 61 лвл

На этих уровнях нет необходимости в серьезном оружии с СА и заточкой, так что спокойно можно обойтись common. Лучшим выбором будет
Sharpshooter (Eminence Bow)
Бижа
Common бижа С грейда – с М. дефом – чем выше, тем лучше.

В грейд (лайт) 52-61 уровни

Армор
Из 4 лайт сетов (Avadon , Zubei , Blue Wolf и Doom Set
Doom Light Set (Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, STR-1, CON-2, DEX+3, вероятность получить Отравление -20%) .
Если же у Вас есть возможность получить нормальный баф, или качаться в пати, то можно смело тянуть до 61 лвла и в Plated Leather .

На этих уровнях доступно два вида арбалетов – это Peacemaker (Dark Elven Long Bow) – более дешовый вариант, и оптимальный — Hell Hound (Bow of Peril) . СА все еще не являются необходимыми, так что можно спокойно обойтись common оружием.
Бижа
Common бижа Б грейда – с М. дефом – чем выше, тем лучше. Например сет — Black Ore

А грейд (лайт) 61-76 уровни

Армор
Из 5 лайт сетов (Dark Crystal, Tallum, Majestic Set, Apella ) наиболее оптимальным вариантом будет
Majestic Light Set (Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, Лимит Веса без штрафа +5759, Сопротивление Оглушению +50%, DEX +1, CON -1) . Остальные варианты проигрывают мж лайт сету.
Рубашки можно сделать Striped Scale Shirt , которая при заточке на +4 дает бонус CP.
Оружие
Варианта арбалетов а грейда есть три. Бюджетный вариант: Doomchanter (Carnage Bow), оптимальный вариант: Reaper (Soul Bow) и элитный вариант: Screaming Vengeance (Shyeed’s Bow).
Покупать дорогое оружие с СА до 76го лвла – не слишком много, поэтому – common арбалета вам вполне хватит.
Бижа
Common бижа А грейда – Phoenix или Majestic

S грейд (лайт) 76-80 уровни

Армор
Draconic Set (DEX+1, STR+1, CON-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759). Главный плюс этого сета в том, что в него можно вставлять атрибуты. Так что – заводим его обязательно, как только достигаем нужного уровня.
На этих же уровнях появляется смысл точить армор на +6 и выше, что дает (для всего сета точеного на +6) уворот +2, М.деф +32, и увеличение количества HP, в зависимости от заточки.
В армор так же нужно добавить вставку – для лайт сетов она дает шанс отменить цель врага, когда вас атакуют, и уменьшает урон, получаемый в Пвп.
Рубашки –можно либо оставить рубашку А грейда на +4 с бонусом на CP, либо найти Mithril Shirt , дающую бонус на CP
Оружие
Выбор на этих уровнях всего один —Sarnga (Draconic Bow) СА-Focus.
Можно найти МВ арбалет Sarunga – Earth – который дает дополнительную прибавку к HP.
Так же в оружие можно добавить ПвП вставку – наносит дополнительный урон в ПвП и дает шанс при атаке увеличить Скор. Атк. арбалета.

Tateossian сет – лучший выбор на этом уровне. Лучше – с заточкой повыше и аугментом.

S80 грейд (лайт) 80-84 уровни

Армор
Сетов грейда S80, подходящих для арбы есть два:
Dynasty Set Bow Master — CON-2, DEX+2, Точность +4,3, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает Скор. Атк. и Восстановление MP, Или же — Dynasty Jewel Set Bow Master – дающий чуть больше точности.
Moirai Set — DEX +2, CON -2, Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
Выбор одного из этих сетов зависит целиком от ваших финансовых возможностей – дино достать проще, моираи – хоть и интереснее по бонусам – но стоит заметно дороже. Так же если есть возможность – стоит обзавестись мв частями этих сетов.
Само собой обязательной будет ПвП вставка в доспех.
Стоит сказать, что S80 сеты гораздо лучше драконника – из-за того, что в них можно вставить на 1 атрибут больше.
Так же с этими сетами можно носить Ancient Cloak S80 – добавляет 20 P.Def.
На уровне 84 можно одеть два вида плащей Holy Spirit’s Cloak S84 и Knight’s Cloak S84 . Они дают следующие бонусы:
Holy Spirit’s Cloak — +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def.
Knight’s Cloak — +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def. Носить могут только члены клана, владеющего замком
Оружие
Dynasty Crossbow (Dynasty Bow) СА-Focus. (Мв арбалет Dynasty Crossbow — Great Gale – дает бонус в сторости атаки)
Icarus Shooter (Icarus Spitter) СА-Focus (Мв арбалет Icarus Shooter – Concentration – дает бонус к точности)

Можно оставить Tateossian Set – особенно если не все ваши сабы 80го уровня. А можно собрать сет Dynasty бижутерии.

S84 грейд (лайт) 84 — 85 уровни

Армор
Существует четыре вида сетов S84 — Vesper , Vesper Noble, Vorpal и Elegia
Vesper — STR+1, CON-2, DEX+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4
Vesper Noble — STR+1, CON-2, DEX+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +354.1
Vorpal — STR +1, DEX +2, CON -3 Атк./Физ. Защ. +5.57% Скор. Атк. +5% Скорость +3% Сопротивление парализующим атакам +50% Защита от Огня/Воды/Ветра/Земли +5
Elegia — STR +1, DEX +2, CON -2, Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5
Тут — что выбрать – вновь зависит от ваших финансовых возможностей. Сеты не слишком различаются по своим статам – их значения увеличиваются от Веспера – до Эллегии.
Арба не так сильно зависит от шмота как остальные классы, из за своих скилов.
Моим выбором был Веспер +6 – пока меня все устраивает)
Оружие
Vesper Sheutjeh (Vesper Thrower) СА-Focus – Мв арбалет Vesper Schutze – Clairvoyance увеличивает дальность атаки.
Dominion Crossbow (Skull Carnium Bow) CA-Focus
Thorne Crossbow (Recurve Thorne Bow) CA-Focus
Бижа
На этих уровнях можно собрать сет Vesper бижутерии

Прокачка соло ни чем особо не отличается от прокачки тех же лучников,но как небольшой плюс,нам на выстрелы не нужна мана,поэтому кач даже немного упрощается.
40-46
Соло :
* в округе Hunters Village
* Timak Outpost (тп с орена)
* Sea of Spores (тп с орена)
Пати :
* Aligator Island
* Catacomb of Branded
* Forest of Evil
* Dimensional Rift 40+
46-52
Соло :
* Pavel Ruins
* Forest of Evil
* Outlaw Forest
* The Forest of Mirrors
Пати :
* Plains of Glory
* War-Torn Plains
* The Cemetery
* Enchanted Valley
* Catacomb of Apostate
* Dimensional Rift 40+
B-grade
52-58

Соло :
* Anghel Waterfall
* The Cemetery
* War-Torn Plains
Пати :
* Enchanted Valley
* Fields of Massacre
* The Giant’s Cave
* Catacomb of Apostate
* Dimensional Rift 50+
58-61
Соло :
* The Cemetery
* Fields of Massacre
* Valley of Saints
Пати :
* The Cemetery
* Devastated Castle
* The Giant’s Cave
* Valley of Saints
* Catacomb of Apostate
A-grade
61-66

Соло :
* Devastated Castle
* Valley of Saints
Пати :
* Devastated Castle
* Valley of Saints
* The Forbidden Gateway
* Dimensional Rift 60+
66-70
Соло :
* Valley of Saints
* The Forbidden Gateway
* Forest of the Dead
Пати :
* The Forbidden Gateway
* Forest of the Dead
* Swapm of Scream
* Tower of Insolence
* Dimensional Rift 60+
70-78
Соло :
* Wall of Argos
* Imperial Tomb
* Varka\Ketra Outpost
Пати :
* IoP
* Imperial Tomb
* FoG
79+
Соло :
* Giant Cave
* Field of Silence
* Den of Evil
Пати :
* Mithril Mines
* HellBound
Что примечательно, арба чувствует себя прекрасно практически в любой пати. На личном опыте убедился, что Арба + любой лук держат без сильного напряга под ФБ половину Зелёнки, на Химерах тоже самое — только там приходится побегать за Химерами (Благодарность РТ+++). Даже в пати с теми,кто собирает тонны мобов (ВЛы и Дестры) будут рады всегда Prahnah-у арбалестера)
* P.S. долго думал вписать сюда этот вид кача или нет… Трик вполне может качаться как и ВЛы и Дестры с пикой. Естественно не собирая такое огромное количество мобов как выше перечисленные, но 4-5 моба 80+ потянет, но это из вида экстремального кача. Хотя если в Вас доминируют качества садо-мазо, дерзайте)

Арбалестер,как и другие профессии расы Камаэлей, в выборе сабов отличается от остальных пяти рас.

Мы можем брать саб-классом только профессии своей расы,следовательно у нас всего два варианта:
* Arba -> sub1. Soul Breaker -> sub2. Berserker -> sub3. Inspector
* Arba -> sub1. Berserker -> sub2. Soul Breaker -> sub3. Inspector

С одной стороны это неприятное ограничение,но с другой,сила Камаелей не выйдет за пределы своей расы,что делает уникальными.

С повышение уровня саб-класса нам будут доступны навыки,которыми мы можем усилить наш основной классю. Первые два навыка у каждого класса – пассивные,третий — контрбафф, последний — трансформ. Подробнее о всех саб скилах,доступных любой расе можно прочесть ,из доступных арбалестеру стоит выделить:
Warrior (Berserker, Soul Breaker)
* Boost CP (+738 cp)
* Resist Mental — Увеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock
* Counter Haste (+33% atk. speed, 15 sec)
* Transformation: Divine Warrior
Enchanter (Inspector)
* Boost Mana (+148 mp)
* Mana Recovery (+0.5 mp/tick)
* Counter Barrier (неуязвимость на 5 sec, 3% chance)
* Transformation: Divine Enchanter
Для нас будут интересны следующие контрбафы: Haste , Critical Rate и Counter Barrier.
Квест расы Камаэлей так же немного отличается от квеста других рас.
Сут его в том что, после того как вы поменяли топ б оружие на лоу А, квест заканчивается. После етого все расы отправляются к Ladd в Ивори, нам же (камаэлям),нужно идти в нашу деревню,в храм главному присту. У него необходимо взять квест Seeds of Chaos .После его прохождения вы сможите выбрать себе сабб-клас.

Квест на нублес (дворянство) не отличается от квеста остальных рас.

Заточка скилов

Пройдя квест на 3тью профессию Trickster Мы получаем возможность заточить (улучшить) свои навыки. Для навыков второй профессии,изученных до 74 уровня, максимальной заточкой является +30, для для навыков Trickster- 15.

Наша судьба… Никакого развития, никаких изменений… Мы те, кем нас создали – Камаэли, Мстящие… Мы были рождены для войны. Посмотрите на Эльфов и Людей. Когда они рождаются, то кем бы не родились, они могут стать, кем захотят: волшебниками, воинами, жрецами, торговцами…Слабые Люди оказались очень умелыми и смогли выучить магию Эльфов, стать такими же алчными, как Гномы, и научились быть сильными, как Орки…
У Нас нет Бога, и мы не можем использовать ни святую силу ни петь магические песни…
Остальные расы немного лучше Нас, но я бы не сказал что во всем. Сила Тьмы и Хаоса течет в Наших венах. В Нас дремлет сила Хаоса, позволяющие Нам жить так, как Мы хотим, а не быть рабами судьбы. Никому нельзя манипулировать Нашей волей или контролировать ее.
Все это позволит Нам снять ограничения Нашей расы и избрать свой собственный путь… Пойти своей дорогой…
Наша дальнейшая история находится в Ваших руках…
@«Серая Книга Камаэль»<

Всем доброго времени суток. Данный гайд предназначин для новичков Aweria.ws в реалиях Хф.
Немного о классе:
Как говорил Raid3power я с ним полностью согласен
- Имеет эскейп абилку (варп)
- Имеет абилку на уворот
- Имеет сильные активные абилы (дед шот и мультиплай)
- Имеет хорошие дизейблы (ловушки, фир,семена)
- Имеет хорошее понижение защиты (как магической так и физической)
- Имеет высокую скорость бега (как и все камаэли за счет переключаемого умения)
- Малую конкуренцию на олимпе
- Имеет наконец хороший внешний вид

Увы,но у данного класса есть и ряд минусов:

Низкий уровень здоровья
- Несколько прямых антиклассов
- Не высокий шанс прохождения нескольких скилов
- Достаточно зависима от эквипа на олимпе

Заточка скилов:

Владение Арбалетом - Увеличивает Физ. Атк.. Точить на скор.атак. На +30 дает 5%. Думаю неплохо.

Главная Цель - Временно понижает сопротивление атакам из лука и арбалета. Точить на понижение ф.защ цели. +30 РТ понижает п.фед на 10%.

Критическое Чутье - Увеличивает шанс нанесения и силу крит. удара.. Точить на шанс.

Владение Легкой Броней - При ношении легкой брони увеличивает Физ. Защ. На 0,9 и Уклонение на 3, снижает вероятность критического удара/урон на 5%. Я точу на уворот. На +30 дает нам 10 уворота. В сочитании с Ultimate Escape (Идеальное Бегство ) у нас будет уворота под 190-200.

Шок Души - Наносит удар по противнику с дополнительной мощностью 344, на 3 секунды повергает врага в панику. Точить на время. 10% на ХФ ещё никто не отменял.

Сдвоенный Выстрел - Стреляет двумя болтами подряд и наносит дополнительно 984 ед. урона. Точить на PvP мощь.

Смертельная Рулетка - Пытается провести Игру Смерти. Используется, когда HP остается менее 10%. Точить на шанс. Использует специальный болт

Прана - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 3000. Время действия: 30 сек. Точить на время. Добавит нам ещё 30 сек.

Преграда Душ - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Точить на время.
- Wisdom - Точим на защиту от ментальных атак.

О ловушках писать не буду. Здесь и так всё понятно. Точить все на на эффективность.

Тату:
Часто разговаривал с ребятами и море дискуссий было по поводу тату, но я для себя всегда ставлю только такие татухи:
+4декс -4кон (быстрее бегаем,быстрее кастуем активные умения)
+4вит -4инт (для быстрого каста магических умений,таких как соул барьер, клинс и другие)
Сейчас поясню. Многие сразу ставят +4стр -4кон и +4стр - 4кон. В итоге у нас -8кон. Мне такие тату не подходят. У Арбы не очень много Нр, да и не забываем, что Аверия - это сервак сб и ножей. Ножи здесь очень "приятный" класс
На начальной стадии советую постаить вот такие тату. Когда у вас появится Ворпал +6 и выше и лук хотя бы Карниум +10 и выше, тогда можно ставить
+4стр -4декс или +4стр -4кон . Все зависит только от вашего приоритета. Быть живучим или мобильным.


Саб классы:

Думаю здесь и так все понятно (берс, сб,джудик ) . Берем с сабов:

Целестиа

Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время.

Resist Mental - Сопротивление Отрицательным Эффектам.

Эквип:
У меня с собой всегда несколько сетов. Сейчас поясню почему так
Vorpal Light Set использую против почти всех физовиков, так как имеется резист стана и физ защита
Vesper Noble Leather Set я использую против всех магов, и сбшек, так как выше скорость атаки и шанс критической атаки,плюс имеется резист паралича(от некров и сб)

О Blue Wolf Leather Set говорить не буду, он чисто для каста на оли.
Сейчас я хочу процитировать
Raid3power т.к. учился по его гайдам и мувикам и довольно правильная и очевидная вещь.
Ворпал лайт сет имеет 5 частей,следовательно атт вставляем так: 3 воды 2 огня, 3 земли 2 ветра, 3 тьмы 2 света. (надеюсь все поняли что я имел ввиду,сколько и каких атт должно быть в сете.)

Венера лайт сет имеет так же 5 частей,следовательно атт вставляем так: 3 воды 2 огня, 3 земли 2 ветра, 2 тьмы 3 света. (все отличие в том,что вставляется большее атт от темной атаки, так как одеваем этот сет часто против некров и сб,которые бьют именно темной атакой) .

С пухой все просто. Берем арбалет на Фокус . Какой арбалет? На какой финансы позволят. Желательно топовый, но всё зависит только от нашего положения.
Выбор аттрибута в оружие
Ух, здесь всё сложно. Я зачастую выбираю ветер(очень дешевый) или святость(по кв в лизардменах). Если у вас есть Сб с точеным Dark Weapon , тогда вставляйте тьму. Все по вашему усмотрению.

Пояса :
Я считаю пояса тоже неплохой прибавкой и бустом. У меня за частую их 2:
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Обычная атака во время PVP

Бижутерия:
Здесь тоже все зависит только от ваших финансов
Если есть,конечно используем эпическую бижутерию (блес или обычный закен, тарас, валакас, блесс фрея, ак, белеф)
Поясню почему именно почти вся эпическая бижутерия.
Против разных классов на олимпе,стоит одевать разную бижу, например: против магов(кроме саппортов), я всегда одеваю белефа, против персонажей которые станят (танки,дестры и прочее) я одеваю блесс фрею, так как самый большой резист стана, а когда мне нужна физ атака, или хп,то я одеваю валакаса... Если же нет эпической брони,можно выполнять квесты, и бегать с олимпиадной бижой, либо с ворпал\элегия бижутерией,тут тоже всё зависит от вашего фарма.

Можно использовать некоторую бижу от городов, для поднятия определенного резиста, самый профит иметь серьгу от слипа.
Углубляться не буду. Кому интересно, в и-нете есть описание всей бижи за ТВ.

ЛС-ы :
Если вам чисто для поля, советую в основную пуху словить Passive: Duel Might и в любую другую Active: Duel Might
Если же Вы ходите на оли обязательно - Active: Heal (вставляется в оружие с са Акумен)

Талисманы
У меня всегда с собой 3 талика на бег:
- Speed
- of Speed
- Alacrity

Мне не жалко потратить деньги на аверинки и купить в альт В.
Если рассмотреть олимп:
- Maximum Clarity
- Life Force
- Minimum Clarity
- Divine Protection
- Talisman of Vocalization
- Talisman of Free Speech
- Talisman of Rescue.

Тему олимпа не буду затрагивать. Все приходит с опытом. Не бойтесь практиковаться и выходите чаще в поле на фан.

Эпилог
Здесь я хотел бы привести несколько мувиков и поблагодарить, что читали весь этот бред

Всем любви и нагиба, котаны. Здравая критика всегда приветствуется

Гайд на арбу (Trickster) в условиях эпилога х1200.
(Trickster, арба, эпилог, epilogue)

Этот гайд в основном для олимпа, но для поля отличий не много. Там где они есть, я указал.

Сабы

SpoilerTarget">Спойлер: Сабы

Warrior Ability - Haste
Master Ability - Focus - *олимп \ Warrior Ability - Boost CP - * поле
Enchanter Ability - Barrier
Transform Divine Warrior
Transform Divine Enchanter


Тату

SpoilerTarget">Спойлер: Тату

Олимп\соло игра в поле
+4STR - 4CON
+4DEX - 4CON
+4WIT - 4INT

Пати гейм
+4STR - 4CON
+1STR - 1CON
+4DEX - 4CON


Заточка скиллов

SpoilerTarget">Спойлер: Заточка скиллов

Пассивные:
Crowssbow Mastery - скорость атаки
Light Armor Mastery - уворот
Wisdom - резист от слипа
Health - резист к кровотечению
Critical Sense - шанс крита *олимп , сила крита *поле

Активные:
Real Target - уменьшение защиты
Twin Shot - дуэль
Deadly Roulette - шанс
Bleed Shot - шанс
Soul Barrier - время
Prahnah - время
Sharpshooting - мощность
Life to Soul - мощность
Soul Gathering - перезарядка
Все остальные активные скилы которые точатся - мощность


Эквип

SpoilerTarget">Спойлер: Эквип

Dynasty mw
Основной сет для олимпа
В поле юзать там где нужна точность (дагеры и иногда сб\арбы)

Vesper
Основной сет для поля


MJ
Для олимпа против станящих проф


PVP Physical Attack пояс

Рубаха Кошмаров - рубаха для олимпа
Enhanced Striped Mithril Shirt - рубаха для поля и на олимп против всех проф, которые бьют магией


Плащи на физ атаку, мдеф

,, , ,
Делаем сеты в макросы. 4 макроса против магов, + по желанию макросы огонь\вода, ветер\земля, против дагеров\гладов.




(белеф)
ТВ серьга с резистом от слипа


Оружие

SpoilerTarget">Спойлер: Оружие

Dynasty Crossbow MW
Для чего: олимп, основной арбалет
ЛС:

Дополнительная прибавка: Крит +15+

Icarus Shooter MW
Для чего: олимп, против СБдевочек\АРБ\Дагеров
ЛС:

Дополнительная прибавка: Крит +15+

Dynasty Crossbow MW
Для чего: основной арбалет для поля
ЛС:


Дополнительно

SpoilerTarget">Спойлер: Дополнительно

Активные лсы:
Фокус, Хил, Целест, Маг рефреш(или рефреш на все скилы), Рефлект (поле), Дуэль майт (поле)

Талисманы:
Red Talisman of Maximum Clarity (МК)
Blue Talisman of Divine Protection (ДП)
Blue Talisman of Explosion (Экспложен)
Blue Talisman of Self-Destruction (СД)
Blue Talisman of Evasion (активный уворот)

White Talisman of Motion (резист от парала)
White Talisman of Attention (резист от слипа)
White Talisman of Grounding (резист от стана)

Yellow Talisman of Alacrity (скорость бега)
Yellow Talisman of Speed (скорость бега)
Yellow Talisman - Speed (скорость бега)

Yellow Talisman of Accuracy (точность)
Yellow Talisman of Evasion (уворот)
Yellow Talisman - Evasion (уворот)

Для слива на рулетку:
Пуха с СА на конверсию

Баф палки:
блес боди, фокус, ментал


Подготовка, оли баф [Олимп]

SpoilerTarget">Спойлер: Подготовка, оли баф

На олимп нужно лететь с 4мя надетыми таликами.
У меня это: ДП, МК, Экспложен, Активный уворот.

Сразу после появления на арене заюзать все 3 баф палки (бафать Rapid Attack).
В таком порядке: ментал, блес боди, фокус
Для более удобного бафа, можно сделать макрос.
Баф от нпс:
Основной набор бафов:

хаст\вв\берс\дез виспер\майт

Биш\ШЕ\ЕЕ:

Дагер, арба, СБ (девочка) лучник:
хаст\вв\точность\дез виспер\майт

Берс:
хаст\акум\берс\дез виспер\майт

Танк:
хаст\вв\акум\берс\майт


Тактика [Олимп]

SpoilerTarget">Спойлер: Тактика [Олимп]

ММ\Сорк:
Экипировка: рубаха на мдеф, сет от воды\огня.
Талики: ДП, 2 талика на бег
Активный ЛС: фокус.

Против всех магов нужно варпнуться в угол комнаты.

Бафаться с включенным скилл мастери.
Бафаться Б палкой на фокус
Сначала надеть 1 талик на бег (вместо уворота)

За 25 сек до открытия ворот бафаться в таком порядке: Fast Shot, Furious Soul, Декой(клон), Прана, Соул барьер, ЛС:фокус, нобл, Талик:МК, уе. После юза МК сменить его на талик бега.

Самое главное - это откайтить дп, для этого нужно сделать 2 макроса, 1ый макрос на плащ мдеф и белеф, 2ой макрос на плащ фатака и АК. На время кайта нужен максимальный мдеф, после меняем обратно.

Если кансел маг подходит к вашей комнате и на входе юзает ДП, то нужно убежать в противоположную сторону, забежать за угол, отхилиться, юзнуть ДП и убить.

Если маг стоит в своей комнате в углу и ждет, то подбегаем поближе, юзаем экспложен, кидаем рт, и дамажим до момента юза дп магом (дамажить по углам,но не заходить в комнату). Сразу же после ДП убегаем, и делаем все тоже самое как я написал выше.

Есть маги, которые ждут и в момент когда подбегаешь к ним они юзают талик на хил, это самый сложный вариант. В таком случае нужно забежать к ним в комнату и дамажить до юза ДП, после убегать.

СХ:
Так же как и с кансел магами, только перебафывать ничего не нужно.

Некр:
Так же как и с кансел магами, только перебафывать ничего не нужно.
Под дп убиваем сумона, кайтим дп некра, убиваем.


СБ:
Экипировка: рубаха на мдеф, фринта
Талики: резист к параличу, точность, 2 талика на бег
Активный ЛС: фокус.

За 25 сек до открытия ворот бафаться в таком порядке: Fast Shot, Декой(клон), Прана, Соул барьер, ЛС:фокус, нобл, Талик:МК, уе. После юза МК сменить его на талик бега.

Практически все сбшки будут бить рапирой, это очень плохо. Не бафать фуриос соул, на время кайта нужен пдеф.
Из резиста против парала только фринта и талик. ТВ серьги не нужны, т.к с ними мало резиста, и марка сразу пройдет. А если пройдет марка, то шансы против сб значительно уменьшаются.

Против СБдевочек: кайтим, делаем несколько выстрелов, опять кайтим, пытаемся не дать к себе подойти. Юзаем фир по кд (если сб с фул ТВ, то шанс фира будет высокий)

Против СБмужиков: бегаем по кругу арены пока на сб УД, после убиваем. Если хорошо следить за таймингом, то шансы убить сб есть.


Биши\ШЕ\EE\ПП :
Экипировка: рубаха на мдеф, валик, тв серьга от слипа
Талики: резист к слипу (сначала заюзать МК, потом поменять), взрыв, ДП
Активный ЛС: фокус.

Бафаем маг уды, и автоатакой пытаемся убить, по откату кидая фир и клинс

Можно с Transform Divine Enchanter заюзать Hero spirit


Танки:
Экипировка: фринта
Активный ЛС: Рефреш.

Слив на рулетку, для этого местами меняем талики Evasion на self-destuction, 3 раза юзаем этот талик для слива хп, потом юзнуть МК, нажать на макрос который поменяет self-destuction и МК на 2 талика бега.

Против ДА, ШК:
Юзнуть экспложен, убить кошку, если это ДА. Побить немного автоаткой (хорошо если вылетят тригеры на хаст), заюзать Bleed Shot, если целесты нет, то юзнуть рулетку. Так же иногда помогает эффект неожиданности, когда прошаренные танки ждут обманок, а арба юзает сразу рулетку.

Против Пала:
Почти все тоже самое, только пал сможет успеть отхилить до начала боя, то использовать целест (лс). Если целесты нет, то с трансформы Transform Divine Warrior использовать баф Sacrifice Warrior, тогда отхилить не смогут.

Против ТК:
Встать в самую дальнюю часть комнаты, тогда тк не успеет отхилить до каста рулетки.


Берсы:
Экипировка: Фринта
Активный ЛС: фокус.

Слив на рулетку.
Против норм берсов сложно - отхиливаются.
Бежим к берсу, юзаем уе\дп\корону от замка, если нет короны, то мж сет, кастуем рулетку, убиваем.
Так же можно сначало заюзать не рулетку, с целью развести на отхил.
Если после рулетки поймали дизарм, то добивать быстро нужно скилом Soul Rage.
Если дизарм до рулетки, то клинс, потом рулетку. Может повезет.


Дагеры:
Экипировка: Валик
Активный ЛС: Фокус
Талики: МК

Нажимаем макрос который снимает 3 талика кроме дп и надевает 3 талика бега.
Становимся в самый дальний угол комнаты, стрелочками убрав спину, юзаем все ловушки, встаем в шарпшутинг, за несколько сек до открытия ворот ставим клона. Подбираем сет, ждем дагера, юзаем УЕ\ДП, убиваем автоатакой.


Глады, Тиры:
Активный ЛС: фокус.
Талики: Мк, резист стан, 2 талика на бег

Ставим Ловушки рута, стана. До открытия ворот клона. Когда глад\тир подходит используем Explosion, потом уе. Корону. Если глад\тир не юзает дп, то свой тоже не нужно. Просто рт и дпс. И надеяться на рандом. Если дп сразу, то кастуем тоже. Рт, дпс.
Если сначала целест, то убегаем, потом дп

Стараемся подобрать сет.


Дестры:
Экипировка: фринта
Активный ЛС: маг рефреш.

Все как с танками.


Сумонеры:
Экипировка: Валик, рубашка на мдеф
Активный ЛС: Фокус
Талики: ДП, Экспложен, 2 талика на бег

Против ФСов: РТ, и автоатака хозяина, клинс шакли по кд. Если сумон без УД и целесты, то можно попытаться убить его.

Против Котов\Коней: ребаф хасты после банов, клинс шакли. Кайтим целест сумона, после целеста дамажим в сумона, когда будет УД - опять кайтим. Если УД на сумоне будет в середине арены, то не кайтим, а дамажим хозяина, если повезет на криты, то он не отхилится.


Оверы:
Экипировка: Фринта, рубашка на мдеф
Активный ЛС: фокус
Талики: берс, резист стан, 2 талика на бег

Бежим к оверу, но не забегаем к нему в комнату, иначе можно получить большой физ урон или даже стан. Юзаем маг УДы, и бегаем с угла в угол простреливая его. Если он выходит из комнаты, то нужно убегать.

Против станящих и быстро бегающих оверов - рулетка

Арбы:
Экипировка: вал
Активный ЛС: фокус
Талики: Активный талик на уворот, 2 пасивных на уворот, пасивный талик на точность, ДП

Бежим к арбе, у входа в комнату встаем в шарпшутинг, юзаем клона, уе, за 1 сек до начала боя ДП. РТ и автоатака.


Лучники:
Экипировка: Фринта,
Активный ЛС: фокус
Талики: Активный талик на уворот, 2 пасивных на уворот, пасивный талик на точность, ДП

Все тоже самое как и с арбой, только в МЖ сете.
Против очень сильных лучников арбе сложно, т.к много уворота + стан. А в А шмот без атрибута большой дамаг.
В таких случаях можно сливаться на рулетку, после рулетки добивать фиром, т.к через уе проходит.


Баф [Поле]

SpoilerTarget">Спойлер: Баф [Поле]

Альт б + баф с пета

Небольшой минимум со второго окна
От овера: Eye of Pa"agrio (тогда с основного набора нужно убрать точность)
От сб: Pride of Kamael

Краткосрочные бафы, стилы, тригеры описывать не буду. Гуглите

В пвп 1х1 против арб\берсов, профитнее всего бафаться на пдеф (грит шилд) и не бафать фс.
Против 1х1 берсов юзать активный рефлект + дагер (ик рар са уворот с пасивным рефлектом).

Мир фэнтези с каждым годом набирает популярность, находя свое отображение в современной культуре и искусстве. Значение тату эльф разнообразно – от банального нательного украшения до мощного оберега. Кому подойдет образ сказочного существа, какой смысловой нагрузкой он обладает?

Кто такие эльфы

Образ эльфов часто встречается в мировом фольклоре, но у разных народов сказочные существа имеют непохожие имена и нравы. Например, немцы и скандинавы разделили эльфов на хороших и плохих. Первые назывались альфами и имели дружелюбный мягкий характер. Считалось, что они олицетворяли силы природы, воздушную стихию и носили разноцветные маленькие шапочки, украшенные цветами. Их антиподами были дверги – мстительные, хитрые и вредные существа, обитающие под землей. Они боялись света, который превращал их в камень, предпочитая проводить время в пещерах и укрытиях. Несмотря на скверный характер, дверги были отличными кузнецами и делали настоящие произведения искусства из металла с помощью магических предметов.

Прототипом английский эльфов стали так называемые фейри – озорные и хулиганистые существа, обитавшие на холмах. Они не гнушались воровством и любили проказничать, бросая в людей колючие маленькие дротики. Их еще одной забавой была обмена собственных детей на некрещеных человеческих малышей. Подкидыш изводил новоиспеченных родителей диким криком, капризами и непослушанием.

Современный образ эльфов заимствован у кельтских народов. Именно в их фольклоре можно встретить высоких, статных и красивых существ под названием сиды. Они живут обособленной общиной на холмах и в полях, занимаясь танцами и музыкой и выращивая прекрасных животных и растения. Однако сиды очень опасны для людей. Согласно легенде, одна встреча с таинственным существом может навсегда лишить человека разума.

На Хэллоуин следует быть особо осторожными. Это то время, когда эльфы завлекают и соблазняют людей, унося в свой сказочный мир.

Кому подойдет тату

Тату эльф имеет несколько интерпретаций в современном искусстве нательной живописи. Рассмотрим некоторые из них.

  1. Основное значение – связь с природой и любовь к окружающему миру. Обладатель подобного тату предпочтет отшельническое пребывание на лоне природы благам цивилизации. Возможно, он состоит в организации по защите окружающей среды.
  2. Татуировка эльф свидетельствует о том, что человек имеет отношение к магии. В данном случае изображение может служить защитным оберегом от злых сил и негативного воздействия недоброжелателей.
  3. Хозяин тату – ярый поклонник мира фэнтези и всего, что с ним связано. Кстати, эльфийка из известной компьютерной игры Warcraft – очень распространенный персонаж. Эффектное тату обычно набивают геймеры.
  4. Значение мистического существа для девушек – желание создать семью и посвятить жизнь обустройству домашнего очага и созданию теплой атмосферы для домочадцев.
  5. Представители сильного пола обычно выбирают более агрессивные изображения эльфов-воинов, чтобы подчеркнуть свою силу, волю, воинственность, брутальность.

Техника выполнения

Если значение рисунка вас особенно не интересует, и вы хотите просто эффектное и красивое украшение – выбирайте эскизы в стиле реализм. Им свойственны детализация, разнообразие цветов, четкие контуры, игра теней. Скетч тату больше подойдет для тех, кто ценит композиции со смысловой нагрузкой. Рисунок внешне напоминает нечеткий эскиз или набросок. Главное преимущество подобного тату с эльфами (фото см. в галерее) в том, что можно в любое время добавить в композицию дополнительные элементы или сделать перекрытие.


Фото тату с эльфами








Подборка эскизов








Татуировка эльф обозначает волшебство, чудо, озорство, силу природы, двойственность, уют, исполнение мечты.

Значение татуировки эльф

Татуировка с изображением эльфов появилась относительно недавно. В основном, благодаря развитию жанра фэнтези в кино, компьютерных играх, книгах. Поклонники этого жанра часто косплеят этих сказочных существ с длинными ушами, белоснежными или цветными длинными локонами и в привлекательных нарядах.

Эльфы пришли в современный мир из мифов и легенд народов Скандинавии. У них эльфы представлялись маленькими даже крошечными существами с крыльями за спиной, которые обитали в густых и темных чащах леса.

По характеру эльфы очень озорные, они заманивали людей в глубину леса и играли с ними, а после отпускали их. Проблема была в том, что человеку казалось, что провел он эльфами несколько часов, а проходило на самом деле уже много лет.

Бывали такие случаи, что эльфы оказывали помощь заблудшему страннику и показывали ему дорогу из леса, что происходило очень редко, и затем за эту помощь нужно было расплачиваться. Поэтому татуировка эльф означает, что человек осознает, что в этой жизни нужно за все платить по заслугам, как за хорошее, так и за плохое.

Так как эльф это сказочное существо, то татуировка с его изображением означает веру в волшебство, надежду на чудо. Также данная тату символизирует связь с природой, гармонию, ведь эльфы обитали в лесу и поддерживали в нем порядок.

Эльфов можно изображать и как классических существ из сказок: маленьких человечков с крылышками за спиной, и как взрослых людей с длинными ушами, отдавая тем самым дань жанру фэнтези.

Изображают как светлых эльфов, так и темных. Если человек решил набить себе татуировку с темным эльфом, то это будет означать скрытность этого человека, его агрессивность и даже, в особых случаях, его заинтересованность и практику темной магии.

Но чаще всего выбирают образ светлых эльфов, который будет символизировать гармонию, исполнение заветной мечты человека.

Данная татуировка подойдет тем людям, которые схожи по характеру с этими сказочными персонажами. Такой человек будет отличаться от других своей непосредственностью и озорством, позитивными взглядами на жизнь.

Также считается, что татуировка с рисунком эльфа принесет удачу в любви. По легендам, рыцарь, который добьётся расположения королевы эльфов, с ее помощью найдет любовь всей своей жизни.

Татуировка подойдет и парням и девушкам. Юношам, в таком случае, лучше выбирать такие изображение эльфов, в которых они будут показаны героически, например, в роли охотника или воина. Таким образом, молодые люди подчеркнут свою мужественность и отважность.

Юным барышням стоит выбирать или образ маленькой озорной эльфийки, или статной и величественной королевы эльфов. В первом случае татуировка будет олицетворять легкость, игривость и непосредственность девушек, а во втором случае – превосходство, грацию и уверенность.



error: Контент защищен !!