Что делать если фотография в гробу. Что кладут в гроб? Что кладут в гроб женщине

Симптомы такого заболевания выражаются в плохом самочувствии, от вас веет холодом, вы желты лицом, т.е. цвет лица поменялся в худшую сторону. Вам хочется полежать. Все делается с трудом. Что необходимо делать, чтобы избавиться от такой порчи? Во-первых, как я писала выше тем, кто не ходит в церковь, сходить исповедаться и причаститься. Потом приступить к лечению. А кто ходит в церковь, приступайте к лечению сразу, как определите свою болезнь, т.е. причину вашего заболевания или недомогания. Читайте на вашу фотографию вышенаписанный заговор 3 раза.

ПОЯСНЕНИЕ : перед началом работы необходимо на стол поставить икону Спасителя, зажечь свечу и положить свою фотографию, над которой следует читать заговор. По окончании свечу затушить, икону поставить на место, а фотографию положить, где лежала раньше. И так 3 дня подряд. Свеча и фотография теже. На третий день свечу сжечь до конца, фотографию слегка побрызгать святой водой, дать высохнуть и положить на прежнее место, где лежала.

А вы при первой возможности идите в церковь и поставьте в знак благодарности перед иконой Спасителя свечу. Кроме этого, вам необходимо еще читать на воду следующее и обмыться ей. ЧИТАТЬ НА ТАЗ С ВОДОЙ:

Господи Бог мой Отец мой Небесный. Умоляю, помоги, исцели от порчи, что люди навели по злобе своей над моей фотографией. Пусть эта порча унесётся подальше от этого дома, от моей фотографии. Прошу, умоляю, Отец мой Небесный, защити, исцели от болезни от порчи. Быть мне здоровой, как прежде, работать без устали, днём не ложиться в кровать по причине усталости. Матушка Божья, прошу помолись перед Господом нашим обо мне недостойной и грешной р.б.(имя). Пусть я стану здорова, как прежде.Господи Иисусе Христе, помоги, прошу и молюсь Тебе Боже, избавь от напущенной болезни моей. Верни мне здоровье по милости Божьей. Молюсь помоги, прошу, умоляю. Аминь»

ПОЯСНЕНИЕ : читать над фотографией 3 раза. Свеча пусть вся сгорит. Не оставляйте её без присмотра. После того, как свеча вся сгорит, иконы поставить на место, фото убрать от посторонних глаз. Если вам захочется спать после того, как прочтёте, ложитесь и спите. Когда поднимитесь, вам станет легче. Над фотографией надо поработать 3 дня. На второй и третий день проделать всё так же как и в первый день с той же фотографией. После третьего раза всё уберите со стола по местам. Закажите в церкви молебен о здравии, можно сорокоуст. Ходите в церковь на службы, исповедуйтесь и причащайтесь. Вам будет легче. Здоровья вам и долгих лет жизни.

Многие слышали о порче на похоронах. Навести её можно как в день погребения, так и позже. Для ритуалов используют:

  • землю с могилы;
  • воду, которой омывали покойника,
  • цветы или ленты с похоронного венка;
  • путы с ног и рук покойника, его ногти и волосы.

Делая порчу на смерть, часто кладут в гроб фото жертвы.

Кладбищенские порчи, сделанные на похоронах, считаются самыми сильными. Формируется энергетическая привязка живого человека к умершему, через которую в жизни жертвы происходят все то, что оговорено магом во время ритуала.

Если на человека навели порчу, то он начинает испытывать упадок сил, худеет. Лицо такого человека становится бледным и безжизненным. Ему постоянно хочется спать.

Основные правила на похоронах

Отправляя в последний путь усопшего родственника, обратите внимание на такие нюансы:

  1. С покойного нужно снять все серебряные предметы, чтобы нечистая сила не тревожила тело усопшего.
  2. Воду после омовения покойника никому отдавать нельзя, так как на неё могут навести порчу. Её нужно вылить либо в унитаз, либо вырыть в месте, где никто не ходит ямку, и вылить воду туда.
  3. Не кладите на губы покойного крест-накрест две иголки. Существует поверье, что это защитит тело от разложения. На самом деле в суете, связанной с похоронами, иголки могут исчезнуть, а позже их используют в обряде для наведения порчи.
  4. Руки и ноги умершего связывают. Перед погребением их нужно развязать, и путы положить в гроб. Обязательно это проконтролируйте.
  5. Смотрите за тем, чтобы в гроб с покойником не положили чужих вещей или фотографий. Если это произошло, то достаньте вещи и позже их сожгите.
  6. Обручальное кольцо с покойного необходимо снять. Иначе вдова или вдовец будут сильно болеть.
  7. Одевать на умершего чью-то одежду нельзя. Иначе хозяин вещей начнет болеть.
  8. Не разрешайте другому человеку обсыпать вас кладбищенской землей. С её помощью на вас могут навести порчу. Землю нужно стряхнуть, а по возвращению домой принять душ и вещи постирать.
  9. В первую неделю со дня смерти ничего из дома выносить нельзя. Раздавать вещи усопшего можно не ранее, чем через 40 дней со дня кончины.
  10. С кладбища домой ничего не несите.
  11. На поминках нельзя пить из рюмки усопшего, а также есть еду, предназначенную ему.
  12. В гроб покойнику не стоит класть деньги. Это может привести к бедности.
  13. Родственники умершего должны следить за тем, кто подходит к гробу. Посторонний человек может навести порчу на всю семью.
  14. Беременным не стоит посещать похороны. Иначе малыш будет сильно болеть.
  15. Дорогу покойнику во время похорон переходить нельзя. В противном случае можно накликать на себя немало проблем.
  16. Вернувшись с кладбища домой, обязательно помойте свою обувь, руки и лицо, чтоб не заносить в дом негатив. А руки подержите над огнем свечи.
  17. В течение суток после похорон нельзя ходить в гости.

Как снять порчу, сделанную на похоронах?

Если вам стало известно, что кому-то из ваших близких сделали порчу на кладбище, помочь можно следующим образом.

Пойдите в лес, найдите осину и сорвите с нее несколько нижних веток. Дома, дождавшись захода солнца, ломайте осиновые ветки на мелкие кусочки и бросайте под ноги порченному, приговаривая в это время слова заговора:

«Червь в почве, кремень в золе, личико в зеркале, птенец в гнезде, распятие на стене, порча на смерть на колдуне, а не на рабе (имя порченного). Нет проклятия не в конечностях его, не в туловище, не в голове, не в волосах, не справа, не слева, не его отпевали, не на него сто бед посылали, не у него беда, в душе у него тихо и покойно, сердце бьётся, кровь по жилам льется! Жить ему, сколько Бог отвел, не пропадет он от дурного человека. Облачат его одеяниями святыми, окропят святой водой. Как я, раба (имя), веточки эти отламываю и к ногам раба (имя) бросаю, так и проклятие деяниями и словами своим снимаю, во имя всех святых. Аминь».

После того как все ветки будут сломаны, отнесите их подальше от дома и сожгите. А когда больной будет ложиться спать, сожгите в его комнате ннемного ладана, говоря при этом.

Отдельное замечание для Петра. Конечно, велик будет соблазн включить эту статью в очередную книгу. Даже примеры из практики можно сделать «примерами из своей практики». Не надо этого делать…

Порча на похоронах - в доме, крематории и на кладбище

Смерть и все, что с ней связано, исстари использовалось для наведения сильнейшей порчи. В основе таких поделов лежит формирование энергетической привязки от жертвы (живого человека) к умершему, что, разумеется, влечет за собой серьезное нарушение биополя живого человека, которое в результате приводит к болезни, а иногда к смерти.
Ведьмы и колдуны не упускают возможности поприсутствовать на похоронах. Их черные души нуждаются в поделах порчи, и если заказов на подел нет, колдуны нередко выполняют нападения «из спортивного интереса» или для того, чтобы не утратить сноровку. Кроме того, на похоронах можно обзавестись каким-либо предметом, который может пригодиться колдуну или ведьме впоследствии. Или получить доступ к гробу, чтобы подложить что-то.

Подел порчи на гроб и с использованием покойника в гробу

В городах не принято привозить тело покойного в дом. Ритуальный автобус приезжает к моргу и отправляется прямо в крематорий или на кладбище. В деревнях и поселках гроб с телом обычно ставят в доме, где жил покойный. Приведем некоторые правила безопасности, которые следует соблюдать.

1. Если человек умер в городе, его (после засвидетельствования смерти врачом) забирают в морг, где выполняются все необходимые приготовления к погребению. В деревнях и поселках (особенно в случае смерти пожилых людей) приготовления к погребению, а именно – омовение и обряжение – до сих пор делают на дому.

В прошлом обряд омовения носил магический, обрядовый характер – подготовить умершего к переходу в мир иной - Навь. Для совершения омовения обычно приглашали сведущих в этом старушек-обмывальщиц. Если в наше время возникнет такая необходимость, лучше позвать для этого человека по рекомендации кого-то из знакомых и заплатить ему за эту работу. Дело в том, что вода и мыло, оставшиеся после омовения тела, должны быть правильно уничтожены.

При этом нельзя проливать такую воду на пол. Обычно воду и мыло выливают в специально приготовленную ямку и закапывают. Следует осторожно относиться к откровенно навязывающимся людям, предлагающим все это сделать за ничтожную плату. Нередко такими «доброхотами» оказываются ведьмы и колдуны, которым просто нужно получить мертвую воду и мыло от покойника . Потом на эту воду и мыло будет сделана порча живому человеку. «Мертвое мыло», кстати, в стародавние времена использовали в знахарстве для лечения кожных заболеваний – коросты, а также опухолей и грыжи. Однако заниматься самодеятельностью не советуем, такое мыло представляет серьезную оккультную опасность.

2. Сразу после смерти принято в доме занавешивать все зеркала на 40 дней. А лучше завесить также все хорошо отражающие поверхности – такие как дверцы сервантов. Церковь к этому обычаю относится отрицательно, тем не менее, это следует сделать. По данным многих исследователей умерший человек не теряет самоосознания в течение нескольких дней после смерти, но при этом не вполне понимает, что он уже умер.

Занавешивание зеркал объясняют необходимостью освободить душу, или, если угодно, энергосущность человека от его физического тела с минимальными потерями и психотравмами. Ни в коем случае нельзя выносить зеркала из помещения. Если кто-то предложит временно подержать у себя зеркало из дома, где умер человек, не надо соглашаться. Такое зеркало используется для наведения порчи .

3. Нельзя обряжать покойного в одежду другого, живого человека. Таким образом владелец одежды получит серьезную порчу. Не слушайте тех, кто будет уверять, что в этом нет, мол, ничего страшного. Люди, чей костюм или платье одели на покойного , потом будут болеть, чахнуть и ходить по целителям. Если нет подходящей одежды, надо купить новую или, в крайнем случае, взять одежду тоже умершего человека.

Случай из практики
Умершего мужчину обрядили в гробу в свадебный смокинг младшего брата (младший брат, в отличие от старшего, сумел заработать себе даже на свадебный смокинг). Имеющийся у покойника старый потрепанный пиджак показался уж больно непрезентабельным. В результате у оставшегося в живых младшего, вполне успешного во всех отношениях брата через три месяца развилось серьезное психическое заболевание, вызванное некротической привязкой. Причем привязка была не только к умершему брату, но и к десятку других покойников, которым, видимо, очень приглянулся тот самый черный смокинг…

4. Нельзя оставлять на покойном любые предметы из серебра – цепочки, кольца, крестик. Серебро – очень злит нечистую силу, она будет беспокоить покойного. Если умерший - христианин, надевают алюминиевый крестик на веревочке, цепочку использовать нельзя. Обручальное кольцо тоже следует снять, если супруг (супруга) умершего - живы. Оставление обручального кольца на покойном при живом супруге приведет к порче у последнего . Не слушайте советов, что якобы оставленное на пальце покойного кольцо - сделает утрату для оставшихся в живых не такой горькой. Это неправда.

5. Гроб с телом ставят в доме (комнате) на табуреты или на стол. Если подходящих табуретов нет, их обычно одалживают у соседей. Важно, чтобы после выноса тела из дома (подъезда), табуреты (стол) были перевернуты и поставлены на пол или землю. Садиться на табурет якобы для того, чтобы покойник не вернулся, опасно, это может привести к тяжелой болезни . Табуретки надо просто перевернуть. Если гроб с телом покойного необходимо привезти в дом, лучше использовать для этого специально сколоченные лавки, которые потом надо сжечь. Деревенские знахари советуют после выноса гроба положить на это место на пол топор.

6. До христианизации Руси было принято ставить в изголовье гроба плошку с водой, «чтобы душа омылась». В некоторых областях так делают до сих пор, ставят обычно не плошку, а стакан. После выноса тела плошку (стакан) надо вынести из дома, воду следует вылить, стакан бросить в реку.

7. Поскольку гроб не принято оставлять в пустой комнате и квартире, у гроба должен непрерывно кто-то находиться. Обычно, это старушки-соседки, друзья и дальние родственники покойного. Лучше, если у гроба будет бодрствовать не один, а несколько человек. В гроб нельзя класть фотографии живых родственников. Положенная в гроб фотография живого человека приведет к сильной порче . В некоторых случаях такая порча оказывается настолько сильной, что не каждый целитель с такой порчей справится, тогда родственникам приходится вскрывать могилу для извлечения фотографии.

В гроб можно положить только личные вещи покойного – очки, например, или курительную трубку, мундштук. Никаких предметов, имеющих отношение к живым родственникам, класть в гроб нельзя категорически. Попадались дикие случаи, когда дедушке в гроб клали фотографии внуков, детские рисунки и игрушки. А один случай вообще из ряда вон – бабушке в гроб положили детскую соску-пустышку внука. Ребенок в результате так и не заговорил толком, а до пяти лет вообще только мычал. И врачи годами не могли понять, в чем дело.

8. Образок, венчик, разрешительную молитву – все это надо оставить в гробу. Любой из этих предметов могут попытаться выкрасть или подменить для подела порчи . Нельзя позволять посторонним класть что-то еще в гроб. В последнее время все чаще выполняют так называемый покойничий задел – подкладывают в гроб личную вещь жертвы. Мотивируют обычно тем, что, якобы чей-то умерший дедушка приходит во сне и просит передать его любимые (далее варианты): очки, рубашку, теплые носки и т.д.

Обычно пытаются сунуть не сам предмет, а приготовленный заранее сверток, перевязанный бечевкой (!). Надо понимать, что с очень большой вероятностью это порча на живого человека . Для того, чтобы на самом деле что-то передать покойному дедушке, вполне достаточно это «что-то» положить дедушке на могилку. В подготовленном для гроба свертке скорее всего окажется личный предмет и фото жертвы. Техника подобной порчи не нова. Кладут, например, трусы для подела порчи на потерю мужской силы или женскую фригидность, расческу или заколку для порчи на суицид (вариант если «повезет» - облысение) и т.д. В целом порча с покойничьим заделом представляет серьезную опасность , вплоть до смерти.

Если перед похоронами в гробу обнаружился подозрительный сверток, его необходимо вытащить и сжечь. Делать это не должны родственники, лучше поручить служителям кладбища, хорошо заплатив.

9. Пока покойный находится в доме, принято поддерживать огонь свечи. Свечу ставят обычно не в подсвечник, а в кружку или стакан, наполненный зерном или солью. Ни кружку, ни зерно, ни соль использовать нельзя, что бы там кто не советовал . Все это следует потом закопать в землю.

10. Нельзя ничего передавать друг другу над гробом. В результате и передающий предмет, и принимающий получат порчу. Если вам что-то передают над гробом - не берите. Иногда это пытаются сделать по незнанию, но чаще - намеренно.

11. Нельзя также класть в гроб деньги. Если присутствующие имеют желание и возможность оказать денежную помощь родственникам, деньги кладут ни в коем случае не в гроб, а на стол, не передавая из рук в руки. Опуская деньги в гроб, присутствующий делает самому себе порчу на бедность . Никаких монет, якобы на откуп места, в гроб класть не следует. Единственные монеты, которые надо положить в гроб – пятаки, которые, возможно, были на глазах покойного.

12. Есть еще странный обычай – класть иголки накрест на губы покойного якобы для сохранения тела от разложения. Этот обычай не народный, а колдовской. Такие иголки всегда пропадают, на них потом делают порчу . Для сохранения тела от разложения лучше использовать шалфей, лаванду, набив сухой травой изголовье гроба. В северных районах для этого использовали пижму, а в Западной Европе – барвинок.

13. Если в гробу оказывается слишком много свободного места, его необходимо заполнить, чтобы не спровоцировать в семье новую смерть . Для этого в гроб кладут личные вещи (одежду) покойного, его подушку, одеяло, простыни и т.п.

14. Пока гроб с покойным находится в доме (или в морге) нельзя мести дома пол и заниматься стиркой. После выноса гроба пол в доме, где жил покойный, пол принято вымыть от дальних углов к двери. Это не должен делать ближайший родственник, лучше попросить это сделать знакомую или соседку.

Подел порчи по дороге к крематорию или кладбищу

Все предосторожности, связанные с выносом гроба, объясняются страхом, что покойник может «вернуться» или «притянуть» новые смерти. Именно поэтому выносят умершего ногами вперед. При выносе гроба стараются не задеть углом о косяк, считая это плохой приметой. В южнославянских регионах и малороссии есть обычай при выносе гроба трижды стучать узким концом о порог – прощание с домом. Этот обряд - языческий.

1. Некоторые ведьмы при выносе гроба отходят в сторону и начинают навязывать узлы на бечевке или тряпице. Вариант - наузы делаются на платок, как бы в прострации. Потом этот платок часто суют в руки кому-нибудь из присутствующих. Это распространенный ведьмовской способ отведения от себя обратного удара за прошлый подел, обратки.

Пойманная за руку ведьма для отвода глаз может сказать, что делает это якобы для того, чтобы отвести беду от родственников усопшего. На самом деле делается сброс, отвод или подклад . Если сброс, то болезнь проявляется обычно та же, от которой умер человек, на гроб которого делается навязь (наузы).

Наиболее колдуны и ведьмы появляются на похоронах тех, кто умер от онкологического заболевания, а также (и особенно) в случаях смерти от несчастного случая – пожар, автоавария, катастрофа. Наузы могут делаться при выносе и на конкретного человека, присутствующего на похоронах, обычно родственника умершего. Таким образом колдуны и ведьмы провоцируют череду смертей - изведение рода .

2. При передвижении гроба до крематория или по кладбищу необходимо следить за тем, чтобы ничего не падало и не отваливалось – ни цветы с венка, ни ленточки, ни кисти с гроба, ничего. Во-первых, на все упавшее нельзя наступать, даже если это просто живые цветы. Наступивший на такой предмет получит порчу . Поэтому не следует по пути гроба разбрасывать живые цветы.

Очень часто за передвижениями похоронной процессии следят со стороны колдуны. Они обязательно поднимут все, что упало, и употребят это для подела заказной порчи. Тем, кто несет венки, можно посоветовать тоже соблюдать осторожность и не наступать на ленту, укрепленную на венке.

3. Нельзя смотреть на похоронную процессию через окно. Это наносит порчу смотрящему.

4. Нельзя переходить дорогу похоронной процессии . В городах, при наличии перекрестков, это условие трудно соблюдать. Представьте такую картину: на перекрестке на красный свет остановился ритуальный автобус. Загорелся зеленый - и машины рванулись, пересекая дорогу катафалку и вбирая на себя негатив… Самый предусмотрительный же включил аварийку и пропустил вперед себя всех торопыжек. Береженого Бог бережет. Неспроста же издревле известно такое правило – похоронной процессии дорогу не переходить.

Порча в крематории

В крематории тоже делают много ошибок. Если говорить о том, что для русского человека ближе – кремация или захоронение в гробу, то здесь нет однозначного мнения. Многие почему-то считают, что кремация для славянина вообще неприемлема. Это не так. До VI в. до н.э. кремация в славянских племенах была редкостью, однако, начиная с середины V в. до н.э. и вплоть до введения христианства в X в. - славяне стали использовать как раз кремацию, т.е. сожжение на костре [Рыбаков Б.А., Язычество древних славян].

Погребальный костер назывался крада . Такой костер обычно устраивали на высоком берегу реки. Обычай отправлять в последний путь подожженную ладью с покойным в ранге предводителя или князя был, по всей видимости, перенят русичами у викингов. Начиная с V до н.э. и до IX вв. н.э. влияние сформировавшейся обрядовости викингов на жителей Руси (которую викинги уважительно называли Гардарика – «страна городов», которых у викингов до IX в. не наблюдалось) было велико. Одним словом, кремация славянину вполне подходит. Славяне, по нашему мнению, к викингам все-таки ближе (во всех смыслах), чем к грекам.

Вернемся в наше время. На официальном уровне православная церковь (а это, заметьте, как раз греческое влияние) к кремации относится отрицательно. Вот мнения, взятые с «миссионерского» сайта дьякона А. Кураева. Вообще название «миссионерский» применительно к священнику-славянину, живущему в славянской стране, звучит странно. Как будто пишет это не православный дьякон, а какой-то несчастный викарий, загнанный на чужбину, в дикие племена.

«…Кремация находится вне православной традиции. Мы верим, что в конце истории произойдет воскресение мертвых по образу Воскресения Христа Спасителя, то есть не только душой, но и телом. Если мы допускаем кремацию, то тем самым как бы символически отказываемся от этой веры. Конечно, речь здесь идет только о символах, ибо и похороненное в земле человеческое тело также превращается в прах, но Бог силою Своей из праха и тления восстановит тело каждого. Кремация, то есть сознательное разрушение тела усопшего, выглядит как отказ от веры во всеобщее Воскресение. Конечно, многие, кто верит во всеобщее Воскресение, по практическим соображениям все-таки кремируют усопших. В случае кончины вашего мужа вы сможете его отпеть, но если есть у вас возможность убедить его не настаивать на кремации, то попытайтесь сделать это!» [Патриарх Кирилл, в момент написания - Митрополит]

Получается, что церковь отказывает Богу в возможности воскресения тела человека из пепла, допуская, тем не менее, воскресение из праха. Но ведь по прошествии ста лет со дня с момента смерти пепел и прах представляют собой фактически одно и то же… Получается чистая демагогия, весьма распространенная, впрочем, в верхушке РПЦ.

«Мы негативно относимся к кремации. Конечно, если родственники просят об отпевании покойного перед кремированием, служители церкви им не отказывают. Но люди, исповедующие православие, должны уважать умерших и не допускать разрушения тела, созданного Богом». [протоиерей Всеволод Чаплин ]

Это пишет «специалист РПЦ по связям с общественностью» протоиерей Всеволод Чаплин, высказывания которого всегда полны алогизмов при внешней глубокомысленности говорящего.

На самом деле рядовые священники РПЦ относятся к способу погребения совершенно индифферентно. Более того, они преспокойно выполняют заупокойные службы непосредственно в траурном зале крематория. По крайней мере, в Москве.

Приведенная далее цитата - не поклеп, а свидетельство очевидца:
«…Все это было похоже на странный печальный конвейер. На каждый гроб выделено около 15 минут, включая установку на постамент, прощание и заупокойную службу, выполняемую православным священником. Стоимость службы – 1500 рублей. Тут же из огромного ящика присутствующим продавали длинные восковые свечи по 50 рублей за штуку. Свечи брали все, многие делали это просто потому, что не купить свечу в такой ситуации было как-то неудобно… Показалось странным, что едва зажженные свечи, которые, конечно, не успели сгореть даже на сантиметр, служитель гасил и забирал, укладывая их в другой, тоже немаленький ящик… Пока все выходили из траурного зала, работники крематория готовили уже следующий гроб… Священник же работал в поте лица, ну просто как рабочий на зиловском конвейере…»

Вот мы и подошли к вопросу подела порчи в крематории . Теоретически (совсем не хотим думать обо всех людях плохого) никто не мешает отрезать подожженный фитиль и сделать уже использованные заупокойные свечи «новыми». Какой экономический смысл ежедневно отправлять в переплавку сотни едва подожженных свечей? Покупающий свечу в лавке разве знает, какой именно она должна быть длины при такой толщине? Ну, будет не 210 мм., а, предположим, 190... Кто на это обратит внимание?

А теперь подумайте, что будет, если использованную заупокойную свечу из крематория поставить ребенку, за здравие…

Конечно, мы далеки от параноидальной идеи пропаганды опасности любых свечей. Но ведь куда-то девают ящики едва подожженных свечей из крематориев? Может быть, в этом и заключается ответ на вопрос – почему в последнее время так много стало людей с порчей…
Кроме того, никто из присутствующих на прощании с покойным в крематории не видит и не знает, что на самом деле происходит с гробом, когда постамент опустится вниз и закроются створки. Ну, тут уж мы воздержимся от рассуждений, дабы не превращать статью в полнейший оккультный триллер.

Отметим только одно. Перед погребением в землю полагается снять завязки с рук и ног покойного. Эти завязки являются достаточно сильным магическим предметом, который используется в магии нападения и принуждения . В случае кремации перед тем, как гроб отправится в печь, снимаются ли завязки? Хоронить (и сжигать) умершего с завязками на руках и ногах вроде как-то не принято… Если же завязки перед кремацией все-таки снимаются, то кладутся ли они в гроб, как и положено? Это неизвестно…

Отдельное замечание о выдаваемом в крематории прахе. Не надо везти прах домой, предполагая в «следующие выходные» отвезти урну в колумбарий! Во-первых, строго говоря, нет никакой гарантии, что в урне именно тот прах, которому полагается там быть… В любом деле, использующем «конвейер» (а крематорий – именно такое место) не исключены ошибки. В случае с крематорием никто ничего и никогда не докажет… Теоретически в урне может оказаться пепел чей угодно. И не надо тащить это в дом… Во-вторых, никогда ничего не надо приносить домой с кладбища. Разве крематорий в этом смысле – исключение?

Порча непосредственно на кладбище

Здесь возможности для нападения еще шире. Приведем список действий, которых следует избегать на кладбище в момент погребения:

1. Вести себя надо соответственно моменту. Нельзя громко разговаривать, лезть за оградки чужих могил, курить, сквернословить и т.д. Курение на кладбище, кстати, может привести к тяжелейшей некротической привязке. Не только заядлому живому курильщику нравится табачный дым. На такой дым непременно сбежится толпа развоплощенных сущностей, которые при жизни тоже любили подымить. Курящий на кладбище думает, что он вдыхает только дым…

2. Садиться на любые предметы – скамейки, оградки, бордюры (или паребрики, как говорят в СПб). Кстати, про Питер – вызывают удивление скамейки, установленные на Марсовом Поле. Кладбище, тем более такое, как Марсово Поле, не может быть парком со скамейками… Нельзя сидеть на кладбище, и дело здесь не в приличиях. Сидящий на кладбище заземляет свою первую чакру Муладхару совсем не там, где это следует делать…

3.Нельзя приходить к месту погребения пьяным. Пьяный человек – оккультно-беззащитен.

4. Подходить близко к могиле – тоже не рекомендуется. Человеку, свалившемуся в могилу (по любой причине – опьянение, близорукость, любопытство) грозит приобщение к могиле в течение ближайшего года. Если, конечно, Ангел не отведет или целитель не ввяжется.

5. Перед опусканием гроба в могилу на кладбище тоже происходит прощание. После прощания и перед закрытием крышки необходимо снять завязки (так называемые мертвые путы) с рук и ног покойного и положить их в гроб, в ногах. Эти завязки представляют особый интерес для людей, занимающихся так называемой черной магией . Нельзя допускать похищения завязок. Это принесет не только много горя тому из живых, против которого они будут применены, но доставит беспокойство и покойному.

6. После прощания священник (если он присутствует при погребении) запечатывает умершего, насыпая крестообразно поверх предварительно подготовленную (отпетую) в храме землю. Иногда по недосмотру священника или человека, руководящего похоронами, часть земли (обычно с полиэтиленовым пакетом) может быть оставлена недалеко от могилы. Делать этого нельзя, вся земля должна быть высыпана на могилу, а пакет, в которой она была, необходимо сжечь за оградой кладбища. Такая земля (и брошенные пакеты) используются для подела порчи .

7. Гроб опускают в могилу на веревках или длинных полотенцах. Если работают могильщики, работники кладбища, у них есть свои веревки, которые могут использоваться много раз. Это проблема могильщиков. Если для опускания гроба используются специально купленные для похорон веревки или полотенца - их из под опущенного в могилу гроба не вытаскивают, бросают в могилу. Эти веревки или полотенца – тоже желанный для колдунов предмет .

Случай из практики

В одном из поселков N-ской области появился некий странный обычай. В течение многих лет на кладбище этого поселка все гробы опускали в могилу на вафельных полотенцах, которые потом вытаскивали (!) из-под гроба. Якобы сведущая в обрядах организатор-женщина тут же, у свежей могилы, резала эти полотенца специально заготовленными ножницами и… раздавала по куску всем присутствовавшим на похоронах. Эта «сведущая ведьма», во всей видимости, свела в могилу не одного жителя поселка N-ской области. А что она делала с обрядовыми ножницами, которыми были порезаны десятки таких полотенец – не знает никто.

Что характерно – эта весьма немолодая ведьма-вдова в течение многих лет получала в свое полное распоряжение любого приглянувшегося мужчину, причем вне зависимости от его возраста и наличия брака… Нет никаких сомнений в том, что эта женщина, которая охотно бралась обмывать покойников и руководить похоронами, брала также завязки-путы и иконки из гробов, используя весь имеющийся в ее распоряжении арсенал для подела порчи и приворотов.

Представьте, насколько опасным может быть оккультно-подготовленный, целеустремленный и совершенно бессовестный человек, у которого имеются (!) именные: мертвая вода, мыло, путы, куски гробовых полотенец, посмертные иконки и… особые обрядовые ножницы.

8. Еще один довольно странный обычай кое-где – кусок полотенца, на котором гроб опускали в могилу, вешать на могильный крест. Не надо этого делать. Такой кусок полотенца используют для подела порчи и приворота разные недоумки, воображающие себя магами-некромантами . У этих (обычно больных на голову личностей), бродящих по кладбищам в поисках некромантических артефактов, и так есть цветы и ленты с венков, зачем давать им в руки еще и кусок гробового полотенца?

9. Говорить о так называемом обычае сыпать на присутствующих на погребении землю с могилы , якобы для того, чтобы покойников не боялись, наверное, нет никакого смысла. Сейчас уже все знают, что подобное действие является поделом порчи.

Порча на поминках

Есть определенные правила, касающиеся поминок. В дохристианские времена поминки в том числе назывались – тризна . Смысл обряда тризны – отогнать злые силы Нави от ныне живущих. Обряды тризны включали в себя все ступени подготовки к погребению – обмывание, обряжание, похороны (в дохристианские времена – обрядовый костер) и поминальное пиршество в честь усопшего.

1. Возвращение в дом с кладбища всегда требовало особой (оккультной) осторожности. Обувь, на которой могла остаться земля с кладбища, оставляли за порогом . После посещения кладбища принято также мыть руки по локоть. В древние времена даже мылись в бане и переодевались. Придя с кладбища, надо (как минимум) вымыть лицо и руки.

2. На поминках не дают острых столовых предметов – ни вилок, ни ножей. Многие задаются вопросом – почему? Причина – оккультная, а объяснение – исключительно материалистическое - электрический заряд на предмете перетекает в область острия.

Представьте себе заточенный стержень, закрепленный в штативе. Если стержню передать статический электрический заряд, то заряженные ионы мгновенно перетекут в область острия. Электрический потенциал острия будет существенно выше потенциала тупого конца. То же самое происходит с плазмой, пример – дуговой электрический разряд. И то же самое происходит с метафизическими энергетическими полями.

Поскольку на поминках эти поля имеют определенные, отнюдь не созидательные, характеристики, наличие в руках присутствующих острых предметов приведет к перетеканию «метафизического заряда» на острие и… к возможному пробою биополя присутствующего, на которого направлен острый предмет. Согласитесь, простое и логичное объяснение. Одним словом, на поминках острые предметы лучше не использовать.

На Руси вилка (сначала двузубая) появилась среди знати с подачи Петра I, за которым лакей носил особый «европейский» прибор, состоящий из ножа, вилки и ложки. Вообще же до середины XIX века обычный русский люд пользовался только обычным ножом и ложкой.
Закругленное лезвие так называемого столового ножа появилось в конце XVIII почти одновременно во всех странах Западной Европы. С оккультной точки зрения использование такого ножа на поминках не возбраняется, поскольку отсутствие острого конца делает столовый нож ничуть не более «опасным», чем ложка.

3. На поминках нередко раздают что-то «на помин». Наше мнение – это не должен быть предмет обихода. Обычное дело, если на помин раздают печенье, конфеты, завернутые в бумажную салфетку. Раздавать столовые предметы (ложки, тарелки, стаканы, чашки) мы считаем – неправильным. Объяснить такую позицию мы затрудняемся. Неправильно – и все тут.

Во-первых, такой символизм представляется довольно странным с оккультной точки зрения. Вот подумайте, к чему именно приобщается поминающий, получивший от родственников покойного ложку на помин? Непонятно. Куда потом девать эту ложку? Есть этой ложкой вроде бы – неправильно. Выбросить – тоже неправильно. Так и будет валяться такая ложка где-нибудь на даче и использоваться для извлечения рассады из пластиковых стаканчиков… А будет ли хорошо расти рассада – не факт. Получается, что родственники покойного, зря потратят деньги на покупку десятков ложек для последующей раздачи на помин.

4. На поминках принято наливать покойному рюмку водки, накрывая ее куском черного (обычно) хлеба. Такой обычай есть, но надо следить, чтобы дети, ничего не понимающие в подобных обрядах, не вылили (и не выпили) эту водку и не съели (не выбросили) этот хлеб. Последствия подобных действий будут с оккультной точки зрения – катастрофичными.

Если в доме есть дети, надо им прямо объяснить, что эта рюмка и хлеб – принадлежат поминаемому и трогать их нельзя категорически. Часто спрашивают, что потом делать с рюмкой, водкой и хлебом. Все это принято оставлять до 40-го дня, убрав в недоступное для детей место – сервант. К 40-му дню водка обычно испаряется. Рюмку и хлеб надо потом отнести на могилу покойного, можно наполнить рюмку опять. К этому языческому обряду священники, кстати, относятся резко отрицательно. Ну так, священники ко многим языческим обрядам относятся отрицательно.

Случай из практики
На приеме – пожилая женщина. Принесла фото дочери, которая спивается. На фото – практически потерявшая человеческий облик женщина лет 55. В процессе разговора выясняется, что женщине на фото нет и 25… Она сама рассказала матери, что когда хоронили её дядю, умершего от алкогольного цирроза печени, она «из озорства» выпила рюмку, налитую покойному, и налила в неё воды. Тогда ей было 15 лет.

К 20 годам женщина уже почти не выходила из запоев… К моменту обращения целительскими методами ничего сделать уже было нельзя, время было упущено. Женщина взяла на себя «из озорства» запойного беса, привязавшегося в свое время к её дяде. Поездки по монастырям не давали облегчения, врачи тоже не могли ничего сделать, никакое кодирование не помогало… Через два года женщина выбросилась из окна восьмого этажа. Ей было 27 лет…

5. На поминках нельзя заводить никаких разговоров о дележе имущества покойного. Мало того, что это неприлично. Это опасно с оккультной точки зрения. До 40-го дня все имущество умершего принадлежит только ему . Дележ и попытки посмертного мародерства – приведут к оккультным последствиям. До 40-го дня нельзя также раздавать вещи покойного.

Случай из практики
На приеме молодая женщина – плохой сон с кошмарами, женские болячки, депрессия, полтергейст в доме – скрипы, шаги, вздохи и т.д. Угорел в гараже гражданский муж. Они поссорились, муж напился и зимой ушел ночевать в гараж. Все думали, что он обиделся и в воспитательных (для жены) целях живет у родственников… Женщина тяжело переживала произошедшее, винила себя.

Проблему женщины удалось решить, речь не об этом. Через три дня после смерти заявилась из-за Урала его сестра. Сестра забрала не только гроб с телом брата, она забрала вообще все – имеющиеся в семье накопленные совместно наличные деньги, подаренные братом гражданской жене ювелирные изделия, скромную бытовую технику, купленную братом (он делился с сестрой радостью всех покупок), всю ношеную (!) одежду и даже оставшиеся в квартире одноразовые бритвенные станки и дезодоранты… Не побрезговала сестра и недорогим мобильным телефоном, который трое суток пролежал в кармане уже мертвого брата… Будет ли этой сестре материальное счастье после такого мародерства? Очень сомнительно, скорее наоборот. И ни один нормальный целитель не станет работать с такой стервятницей-сестрой, просто не дадут допуска.

6. Об угощении на поминках, о кутье. Вызывает удивление огромное количество рецептов кутьи из риса. В наше время ни один поминальный русский стол не обходится без рисовой кутьи с изюмом. Мы русские люди, какой может быть рис, какой изюм? Знаете, как в древней Руси называли рис? Сарацинское (басурманское) пшено. Прилагательные «сарацинский» и «басурманский» в те времена были – ругательными.

В какой области России, скажите пожалуйста, выращивают рис? Все эти поминально-кулинарные предпочтения нам навязаны. Кутья как поминальное блюдо известна с XII века, впервые упоминается в «Повести временных лет». Тогда кутьей была разваренная пшеница с медом и (в некоторых областях) маком. И называлось это блюдо тогда – совсем не кутьей, а «коливо». От слово «коло» - круг, колесо.

В качестве поминального блюда до христианизации Руси были также блины. Та же символика и тот же оккультный смысл – коло. Спрашивается, кто и почему навязал славянам в качестве обязательного поминального блюда «басурманское пшено» с изюмом?

Русская кутья делается из так называемой «красной пшеницы». Это озимая пшеница твердых (самых дорогих и качественных) сортов. На Руси её называли – «зяблая», поскольку сеется она под зиму. Русским людям пора заканчивать готовить азиатское блюдо рис-изюм и переходить на исконно русскую рецептуру – блины и коливо. С мёдом и маком. Мало кто знает, кстати, что мак на Руси вообще был особой «приправой», сакральной и оккультной. Привычные нам нынче булочки с маком – изначально были обрядовым поминальным угощением. Они делались круглыми (коло) и слоеными (тесто-мак), в виде спирали с направлением по часовой стрелке, т.е. по ходу Солнца.

Подытоживаем. Настоящими славянскими поминальными блюдами являются: коливо (разваренная пшеница с мёдом, маком, фундуком) и блины. К блинам можно подать варенье из клюквы (брусники, черники, крыжовника). На современных поминках можно добавить на стол салаты и тушеную капусту (вареный картофель) с мелко порубленным мясом. Всем известно, что мужчины на поминках выпивают. Иногда крепко. Ну так дайте им нормальную русскую закуску.

7. Поминки после 9-го дня должны выполняться в 40-й день (включая день смерти), причем до наступления полудня. Если 40 дней отсчитывают, начиная со следующего дня после смерти, это неправильно. Получается, что поминки в этом случае выполняются тогда, когда душа уже отправилась в Ирий (Рай), и ей уже нет никакого дела до происходящего на Земле. Душа не слышит поминающих, и все действо, соответственно, не имеет никакого смысла. По крайней мере, для поминаемого.

Что-то, вероятно, было нами упущено. Если появится повод, в том числе на основании - статья будет дополнена.

Суханов Валерий Юрьевич и Козлов Олег Львович

Если фотографию положили в гроб, какими последствиями это чревато? Как влияет на живого человека его фото, положенное в гроб? Если фото положили в гроб, что делать?

Фотография в гробу способна кардинально подорвать физическое и психическое здоровье человека, изображенного на ней. А если фотографию живого человека положили в гроб и попутно были использованы специальные заговоры черной магии, и все было выполнено на достаточном профессиональном уровне, человек наверняка погибнет.

Что делать, если фото положили в гроб? Убрать такую порчу, разорвав связь между человеком и его похороненной фотографией, возможно. Опять же, лишь при профессиональном подходе к делу. Как и в том случае, если фото было положено в гроб не со злым умыслом, а по глупости. Вот о таких ситуациях, когда фотография оказалась в гробу просто по глупости, мы далее и поговорим.

Теряя близкого человека, многие люди пребывают в столь упадническом и растерянном состоянии, что они подчас совершают абсолютно алогичные и немыслимые вещи. Руководствуясь, конечно, отнюдь не здравым смыслом. В результате чего в гробу могут оказаться вещи, которые и без всяких черных ведьм сотворят весьма серьезные проблемы для людей, не понимающих сути важного магического правила: всякая принадлежавшая живому человеку вещь, которая оказалась в гробу с покойным, впоследствии потянет за собою и ту сферу, с которой она энергетически связана.

Мои постоянные читатели знают, что ранее я уже писал о таких вещах. Вот цитата из одной моей статьи на близкую тему: "Поймите же, что покойному не нужны "там" деньги, ведь "там" нет магазинов! Покойный не сможет закурить, посмотреть на часы, достать из кармана семейные фотографии и т.п. Некоторые люди пребывают в уверенности, что покойному в загробной жизни необходим некий набор вещей. Но, оставляя в гробу какую-то свою вещь, вы своими же руками хороните что-либо в своей жизни: здоровье, душевное равновесие, денежное благополучие или возможность создать новую семью".

Если вы положите в гроб или бросите в могилу своею рукою деньги - похороните свое финансовое благополучие. Оставите в гробу свою расческу - расстанетесь с волосами. Похороните покойного с обручальным кольцом - можете поставить крест на своей дальнейшей личной жизни. Отдадите покойному свою одежду - получите заболевания в той части тела, которого эта одежда касалась. А подложите под покойного или поместите в карман его погребальной одежды свое фото - очень сильно заболеете. Возможно, с фатальными последствиями. А ведь некоторые люди умудряются похоронить фото, на котором изображены члены всей семьи, включая детей! Так сказать, "на память покойному". Вы представляете себе последствия такого поступка?

Давайте поразмыслим вот о чем: если уж человек сотворил такое действие - положил свое фото в гроб, как ему, в принципе, видится загробная жизнь? Покойный, по их мнению, время от времени будет рассматривать в гробу фотографию ранее близких ему людей? Неужели его душа теперь будет постоянно обитать именно в гробу? Разумеется, это совершенно дикое и немыслимое предположение. Но, повторюсь, пребывающие в состоянии глубокого горя люди часто действительно не ведают, что творят.

А как обстоят дела с загробной жизнью на самом деле? Памятуя известную поговорку о том, что, дескать, "оттуда еще никто не возвращался" (что, впрочем, тоже спорно, с точки зрения учения о реинкарнации), остается опираться лишь на информацию, полученную в ходе серьезных спиритических сеансов. На которых души ранее умерших людей сообщали некоторые сведения о том мире, в котором они теперь пребывают. И один из наиболее очевидных фактов заключается в том, что "тот мир" находится очень далеко от кладбищ и могил. В могилах остается лишь прежняя "одежда" человеческих душ. И, более того, вид этой "одежды" крайне неприятен для душ, которым эта "одежда" когда-то принадлежала. Потому души предпочитают держаться подальше от своих бывших тел. И, соответственно, они далеки от всего того, что вместе с их телами теперь находится, включая какие-то фотографии. Душе покойного обычно дается возможность при желании видеть ранее близких им людей воочию, потому душе, конечно же, не потребуется фотография, которую зачем-то подложили в гроб. Но эта самая фотография, оставленная в гробу, автоматически запускает негативный магический процесс - она просто начинает убивать людей, которые на ней изображены. И этот процесс никак не связан с покойным, все происходит само собою по принципу так называемой "контагиозной магии".

Я смею надеяться, что вполне доступно и убедительно пояснил, почему не следует класть в гроб фотографии и прочие вещи (предметы одежды, кольца, игрушки, расчески и т.д.), которые принадлежат близким людям покойного. Но что делать, если такая ошибка уже совершена? Можно ли исправить ситуацию? Да, можно. Путем применения специальных магических ритуалов, способных разорвать связь между человеком и его фотографией, находящейся в гробу (ибо изъять ее из гроба, как вы понимаете, вряд ли возможно). Иными словами, в подобных случаях используется специальная отчитка особыми заговорами.

Но не упускайте из виду двух важных факторов. Во-первых, такие исправляющие ритуалы эффективны лишь при профессиональном подходе к их реализации, потому в их широкой публикации нет ни малейшего резона. Только не подумайте, что мне просто "жалко ими делиться"! Вы действительно не сумеете эффективно воспользоваться такой рецептурой. А, во-вторых, своевременность применения этих исправляющих методов имеет критическое значение. Если фотография (либо что-то еще, ранее принадлежавшее живому человеку) оказалась в гробу, исправляющие магические меры необходимо принимать как можно раньше



error: Контент защищен !!